vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Office 365 в образовании. Мои публикации на TechNet-blogs в ноябре 2015 года

В ноябре 2015 года первой публикацией (всего в ноябре опубликовано четыре статьи) оказалась юбилейная 50-я статья на общую тему "Microsoft Office 365 в образовании":

1. Microsoft Office 365 в образовании. Библиотеки SharePoint, контент, форматы файлов и Office Online

Для ведения учебного процесса на сайтах SharePoint размещается контент. Какой учебный контент можно разместить? В этой статье разбираю примеры размещения основных типов файлов Microsoft Office.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Какой учебный контент можно разместить на сайте (какого типа файлы могут быть использованы)?

  • С какими типами файлов и как можно работать в Office Online и в приложениях?



2. Microsoft Office 365 в образовании. Office 365 Pro Plus и обучение на сайтах SharePoint. Часть 1. Outlook 2016 и Word

Чтобы облегчить учебный процесс на сайтах SharePoint всех заинтересованных сторон учебного процесса, целесообразно использовать приложения Office. Доказываем на практических примерах.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как установить приложения Microsoft Office Pro Plus?

  • Как облегчить работу с библиотекой учебных материалов обучающего сайта SharePoint c помощью приложения Outlook?

  • Как создать шаблон, например, курсовой работы в специально созданной библиотеке SharePoint?

  • Как автоматизировать библиотеку и сделать более эффективным процесс проверки итоговых работ?



3. Microsoft Office 365 в образовании. Office 365 Pro Plus и обучение на сайтах SharePoint. Часть 2. PowerPoint и Excel

Продолжаю рассматривать тему использования приложений Office и библиотек сайтов SharePoint с целью создания контента и облегчения труда всех участников учебного процесса.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как создать шаблон в библиотеке «Документы» и создать на базе нее специализированную под определенный цели библиотеку?

  • Как на базе презентаций PowerPoint создать типовые формы отчетов?

  • Какие есть варианты создания отчетов по учебному проекту или итоговой работе?



4. Microsoft Office 365 в образовании. Office 365 Pro Plus и обучение на сайтах SharePoint. Часть 3. Excel

Продолжаю рассматривать тему использования приложений Office и библиотек сайтов SharePoint с целью создания контента и облегчения труда всех участников учебного процесса.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как создать специальный шаблон Excel для решения учебных задач?

  • Как облегчить создание расчетных заданий с помощью Excel и специальных библиотек?

  • Как создать систему практических работ в Excel?

  • Как подготовить исходные данные для приложения Power BI с помощью Excel из списка сайта SharePoint?

  • Как работает приложение Excel на мобильных устройствах на примере Android-устройства?



Для читателей блога размещаю ссылку на Excel-файл с перечнем 50-ти статей за 2015 год
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments