vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Списки в SharePoint Office 365. Часть 8. Списки «Задачи» и «Отслеживание вопросов»



Vitaly Vedenev (Виталий Веденев) написал в vedenev.ya.ru

изменено 25 апреля, в 11:54


Списки задач в SharePoint Office 365 – одно из средств управления, которое облегчает планирование каждодневных действий по управлению любым подразделением организации или отдельному человеку. Список задач используется для отслеживания сведений, связанных с конкретной задачей.




Например, могут быть поставлены задачи по организации заседания Педагогического Совета в школе:



Или заседания Ученого Совета в ВУЗе:



Или задачи на сайте проектной работы для внедрения большого проекта:




Первое, что бросается в глаза при просмотре списка – это линейка времени. На ней можно размещать нужные задачи, также корректно отрабатываются вложенные задачи.

При работаем со списком «Задачи» используется стандартный подход к работе со списками, который рассмотрен в предыдущих частях серии статей по работе со списками
SharePoint в Office 365. Например:

Стандартное заполнение полей списка нужными данными:



Сложность списка «Задачи» заключается в наличии достаточно большого количества специализированных представлений, которые отображают задачи в разнообразных формах для лучшего восприятия информации.



Возможно, например, календарное представление задач, которое поможет в составлении общего плана работ без уточнения временного интервала [работе с таким представлением списка мы уже ознакомились ранее: Списки в SharePoint Office 365. Часть 7. Список «Календарь». Объединение календарей ]


Список задач можно подключить к Outlook, в таком случае вы будете его видеть не вместе со своим привычным списком задач, а как отдельное подключение, но в таком случае вы можете организовать полноценные уведомления о сроках задач в Outlook.

Список «Отслеживание вопросов» предназначен для хранения сведений об отдельных вопросах, связанных с услугами, которые представляет какая-то группа.

Например, можно создать список вопросов для решения проблем в ИТ-отделе учебного заведения:


Создавая элементы этого списка (вопросы), пользователи ресурса получают необходимые услуги.



Представления списка помогают лучше отслеживать процесс решения проблем, при необходимости их можно дополнить специально созданным представлением под конкретные проблемы.



Вывод к этой статье простой: автоматизировать с помощью стандартных шаблонов списков можно практически любой вид деятельности.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments