Categories:

Microsoft Office 365 в образовании. Практическое использование возможностей ИИ. Поиск

Продолжаю тему практического использования возможностей искусственного интеллекта (ИИ) в Office 365 [1]. Microsoft Search использует ИИ (AI), чтобы предоставлять соответствующие контексту, неограниченные и релевантные результаты, обеспечивая превосходную эффективность поиска в вашем учебном заведении и Интернете в едином интерфейсе [2].

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?

- Как настроить безопасный поиск информации в учебном заведении и Интернете в едином интерфейсе?

Система поиска в корпоративной среде повышает производительность и экономит время, предоставляя наиболее релевантные результаты для работы. Microsoft Search безопасно извлекает информацию об учебном заведении или организации (файлы, корпоративные данные, данные пользователей и сайтов), а также результаты поиска в Интернете и отображает их в едином интерфейсе.

Использование искусственного интеллекта (AI) в поиске позволяет:

- экономить время на поиск нужной для обучения информации;

- обеспечить защиту учебной информации корпоративного уровня;

- позволяет объединить результаты из различных источников данных в Office 365, включая SharePoint, OneDrive для бизнеса, Teams, Yammer, группы и многое другое. Находить релевантные результаты работы так же просто, как использовать обычный поиск.

Единый интерфейс на основе Bing позволяет:

- Предоставлять информацию и ответы, необходимые вашим пользователям для выполнения задач, например обучения, преимущества, ресурсы, средства и многое другое, в результатах, связанных с учебным процессом. Вы также можете выбирать целевые группы получателей, такие как новые педагоги или дистанционные обучаемые.

- Microsoft Search поддерживает расширенные запросы, упрощающие поиск общих учебных материалов и файлов. Находите материалы, над которыми вы совместно работаете, и файлы, к которым вам предоставлен доступ.

- Сократить расходы и повысить самостоятельность пользователей, внедрив ответы на распространенные вопросы и сведя к минимуму потребность пользователей в обращении в службу технической поддержки или к педагогам.

Развернуть Microsoft Search просто: достаточно включить эту службу в Центре администрирования Microsoft 365 и настроить параметры, включая логотип, название, цвета и другое. Авторизованные пользователи могут работать с ней на любом устройстве, просто войдя в Bing.

Пользователи, прошедшие проверку подлинности, видят в результатах поиска только тот контент, к которому у них есть доступ. Поисковые запросы обезличиваются, а журналы отделяются от общедоступного поискового трафика Bing [2]:

Использование интеллектуального поиска одновременно в Office 365 и Интернет средствами Microsoft Search
Использование интеллектуального поиска одновременно в Office 365 и Интернет средствами Microsoft Search

Пояснения к схеме:

1. Развертывание Microsoft Search в учебном заведении осуществляет глобальный администратор Office 365. В центре администрирования находим последовательно «Параметры»-«Службы и надстройки»-«Microsoft Search in Bing» и в правой панели на «Шаг 1» активируем Microsoft Search in Bing и переходим ко второму шагу: нажимаем кнопку «Начать». Переходим в центр администрирования Microsoft Search. Если в учебном заведении используется не только браузер Edge, но и Google Chrome, то переходим в раздел Tools. Здесь много ссылок на скачивание полезных инструментов для организации совместной работы, но для начала публикуем ссылку на расширение «Microsoft Search in Bing extension» для пользователей Chrome с краткой инструкцией о необходимости авторизации с учетной записью Office 365 учебного заведения [2].

2. В административной части Microsoft Search в разделе Q&As (Вопрос-Ответ) можно подготовить ответ на наиболее востребованные вопросы поиска в учебных целях. В таком случае пользователь будет видеть сразу готовый ответ со ссылкой на ресурс по своему вопросу, а затем дополнительно может ознакомиться с учебными материалами из Office 365 и Интернета.

3. Пользователи видят результаты поиска в Office 365 по файлам, веб-сайтам, разговорам в Yammer и Teams только при наличии доступа (для этого нужна авторизация) с всеми преимуществами расширенного поиска средствами браузера. 

4. Закладки позволяют перейти к информации календаря, людям в учебном заведении (можно предлагать свои варианты закладок для последующего редактирования и администрирования).

5. Если пользователь не находит нужной информации в Office 365, то только после этого он знакомится с результатами запроса в Интернет.

6. Для совместной работы с закладками администратор назначает дополнительные роли редакторов, которые с помощью специальных инструментов могут их редактировать.

Рассмотренные варианты использования не отражают всех возможностей организации безопасного поиска учебной информации в учебном заведении с помощью дополнительных возможностей совместной работы по поиску информации.

С обзором возможностей Microsoft Search можно ознакомиться в видеоролике «Новые возможности поиска информации: совместный поиск в Office 365 и интернет» [3].

Использованные источники:

1. Microsoft Office 365 в образовании. Практическое использование возможностей ИИ. Обзор

2. Why Microsoft Search

3. Видео. Новые возможности поиска информации: совместный поиск в Office 365 и интернет

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded