Просто о Microsoft Office 365. Администрирование группы Teams по ролям: управление командой

Microsoft Teams — это приложение для обмена сообщениями в группе (команде), обеспечивающее доступ к беседам, собраниям, образовательному контенту группы для каждого ее участника. Это простота взаимодействия как с отдельными пользователями, так и с группами [1]. Вопросам использования Microsoft Teams посвящено достаточно много статей с момента появления этого сервиса в составе Office 365 для образования [2-10] и по мере совершенствования возможностей сервиса и приложения [4,8,10]. 

В этой статье я рассматриваю возможности студента и педагога по администрированию группы (команды) Microsoft Teams и непосредственно управления командами.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?

- Как управлять командой (группой)?

- Зачем нужно архивировать команды (группы)?

Продолжаем тему администрирования пользователями (преподаватель, студент и частично гость при наличии соответствующих разрешений) группы (команды) Teams, ранее было разобрано кто и как может создать группу в Teams или присоединиться к ранее созданной группе [11]. Теперь рассматриваем как управлять созданной командой для целей организации или прохождения обучения.

В приложении и на домашней веб-странице Teams в браузере при нажатии на вкладку «Команды» внизу появится панель, в которой изображен значок и надпись «Присоединиться или создать команду» и значок шестеренки «Управление командами». Нажимаем на «Управление командами». В правой части появится окно «Управление командами» с перечнем доступных для управления команд (групп).

В правой части находятся три точки – «Дополнительные параметры», именно из этого меню и осуществляется непосредственное управление командами, можно также воспользоваться «Дополнительные параметры» напротив названия команды в левой части окна, в этом случае вам будет недоступна опция «Архивировать команду».

При нажатии на «Управление командой» вид окна изменится и вам будут доступны закладки (ссылки) «Участники», «Ожидающие запросы», «Каналы», «Настройки» и «Приложения».

Добавлять участников по ролям удобнее из меню «Дополнительные параметры» - «Добавить участников». По ролям участников («Учащиеся» и «Преподаватели») добавляет только пользователь в роли «преподаватель».

Роль «преподаватель» одновременно является владельцем команды, т.е. администратором команды Teams. Роли можно изменить на вкладке «Участники».

Необходимо просматривать вкладку «Ожидающие запросы» на предмет добавления в закрытую группу.

Во вкладке «Каналы» можно добавить канал (это можно сделать и из меню «Дополнительные параметры» в левой части) или воспользоваться меню «Дополнительные параметры» для получения ссылки на канал, адреса электронной почты и подключения соединителей, так же можно подписаться на обновления канала или удалить канал (в таком случае внизу окна правой части будет доступна информация «Удалено»).

Часто используется вкладка «Настройки». Здесь можно задать «Изображение команды»; определить права участников группы в работе с каналами и сообщениями – «Права участников»; задать разрешения гостя в работе с каналами – «Разрешения гостя»; определить «@упоминания»; получить код команды для входа в команду по коду – «Код команды» и задать (запретить)«Развлечения».

Из меню «Дополнительные параметры» можно выйти из команды, получить ссылку на группу (команду) для пересылки, например, через почтовое сообщение.

Во вкладке «Приложения» можно управлять добавленными в каналы приложениями (удалить их).

Архивировать команду нужно в том случае, если вам необходимо завершить процесс обучения в группе, но информация архивированной группы будет доступна только для чтения, в нее можно добавлять участников и изменять их роли:

После появления архивированных групп вам будут доступны «Активные» и «Архивные» группы (команды).

Использованные источники:

1. Microsoft Office 365 в образовании. Варианты организации обучения в чате Microsoft Teams. Начало

2. Microsoft Office 365 в образовании. Технология проведения учебных занятий в чате Microsoft Teams. Примеры

3. Microsoft Office 365 в образовании. Варианты организации обучения в чате Microsoft Teams. Продолжение

4. Microsoft Office 365 в образовании. Современное обучение и Microsoft Teams. Новые тенденции

5. Microsoft Office 365 в образовании. Эффективное обучение в группе Microsoft Teams

6. Microsoft Office 365 в образовании. Организация обучения, основанного на заданиях в Microsoft Teams с нововведениями. Часть 2

7. Преподавателю. Варианты организации обучения в Microsoft Teams. Вариант 2

8. Microsoft Office 365 в образовании. Гостевой доступ в Microsoft Teams по адресу почты

9. Варианты использования бесплатного Microsoft Teams

10.Просто о Microsoft Office 365. Варианты начала обучения в группе Microsoft Teams 

11.Просто о Microsoft Office 365. Администрирование группы Teams по ролям: присоединение и создание

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded