vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Итоги по публикациям в феврале 2018 года

В феврале 2018 года были опубликованы статьи на разнообразные темы:
1. Разобрана автоматизация решения повторяющихся задач в ходе учебного процесса в OneDrive для бизнеса с помощью создания потоков Microsoft Flow "Microsoft Office 365 в образовании. Автоматизируем работу в OneDrive с помощью Microsoft Flow"



2. Продолжено рассмотрение применения интерактивных методов в процессе обучения средствами Office 365 на примере "мозгового штурма" - "Microsoft Office 365 в образовании. Организация интерактивного обучения. Мозговой штурм".



3. Разобрано как построить активный диалог всех участников образовательного процесса средствами частной социальной сети Yammer "Microsoft Office 365 в образовании. Построение информационно-образовательной среды средствами частной социальной сети Yammer".



4. На примере Microsoft Teams Office 365 разобраны новые подходы к организации обучения на основе заданий с учетом нововведений "Microsoft Office 365 в образовании. Задания в Microsoft Teams. Нововведения".



5. Рассмотрены современные особенности реализации дистанционных образовательных технологий в среде Office 365 "Microsoft Office 365 в образовании. Дистанционные образовательные технологии и Office 365".



6. Сочетания обеспечения индивидуальной траектории обучения с одновременной работой в группе можно добиться с помощью сервиса Planner: "Microsoft Office 365 в образовании. Планирование деятельности педагога в обновленном Planner".



Опубликованы две методические инструкции (можно скачать pdf-файл):

1. Преподавателю. Дистанционные образовательные технологии и Office 365
2. Пользователю. Планируем свою учебную деятельность с помощью Planner Office 365. Вариант 2
Tags: microsoft flow, microsoft teams, office 365, planner, windows 10, yammer
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments