vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Списки в SharePoint Office 365. Часть 2. Список «Ссылки» и организация перевернутого обучения







Vitaly Vedenev (Виталий Веденев) написал в vedenev.ya.ru

7 апреля, 08:54


Как организовать перевернутое обучение с помощью списка «Ссылки» SharePoint? Разберем для начала основные понятия, рассмотренные Иваном Травкиным в двух сообщениях ниже.

Перевернутое обучение (flipped learning) представляет собой одну из форм смешанного обучения, которая позволяет «перевернуть» обычный класс следующим образом. Вместо домашнего задания учащиеся смотрят короткие видео-лекции в сети — самостоятельно проходят теоретический материал, — а все аудиторное время, когда учитель или преподаватель рядом, используется для совместного выполнения практических заданий — западные коллеги сравнивают это с решением домашнего задания в классе (отсюда и метафора «перевернутого класса») [подробнее здесь -
http://funofteaching.tumblr.com/post/34086065520].



Лекции на YouTube — это не наглядный и не дополнительный материал, который можно демонстрировать во время занятий; эти ролики позволяют отменить «живые» лекции, высвободив все аудиторное время для «живой» практики. Очевидно, что при наличии записи учащиеся могут смотреть и конспектировать лекции дома. Следовательно, драгоценное аудиторное время можно посвятить решению практических задач и взаимодействию [подробнее здесь -
http://funofteaching.tumblr.com/post/37260333098].


Воспользуемся возможностью добавления приложения на сайт – списка «Ссылки»



Организуем, например, «Библиотеку ссылок» для организации перевернутого обучения по теме «Автоматизация производства»:




И так, в библиотеке (списке) имеются столбцы со ссылками на видеоролики (отображается описание) и примечания. Примечания дают дополнительную информацию об учебном материале и возможности его использования (как вариант).

Добавить информацию в список можно двумя путями: через вкладку «Элементы» - «Создать элемент» или по ссылке в заголовочной части списка «создайте ссылку», после этого заполняем поля на станице «ПРАВКА»:



Вкладка «ЭЛЕМЕНТЫ» позволяет не только «Создать элемент», но и изменить порядок элементов (см. рис. ниже):


Выбираем желаемый порядковый номер из списка и изменяем последовательность представления ссылок в списке:



Во вкладке «ЭЛЕМЕНТЫ» можно управлять оповещениями по элементам сайта
SharePoint.



Помечаем необходимый список (в примере «Библиотека ссылок»), ставим отметку напротив имени списка.



И последовательно выбираем тип изменений, кто вносит изменения и как часто мы хотим видеть сообщения об изменениях. После этого в списке «Библиотека ссылок» будут отслеживаться все изменения при коллективной работе.



Во вкладке «СПИСОК» имеются уже известные нам возможности по формату представления, мы также можем управлять представлением.

Можно, например, создать дополнительный столбец с метаданными с тестовым кодом специальности по аналогии с [Как организовать быстрый поиск информации на сайтах SharePointOffice 365 с помощью метаданных? «Метаданные в Office 365. Часть 2»].



В группе «Доступ и отслеживание» есть, ранее разобранная, возможность «Оповестить меня» и кнопка «Отправить ссылку» для информирования участников учебного процесса о ссылках на учебные ресурсы из библиотеки ссылок.



В следующей части я рассмотрю возможности еще одного стандартного списка со ссылками – «Рекомендуемые ссылки».


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments