vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Microsoft Office 365 в образовании. Организация обучения, основанного на заданиях в Microsoft Teams

Часть 3.
Продолжаем тему организации обучения, основанного на заданиях [1,2]. Рассмотрим варианты выполнения заданий обучаемыми в Microsoft Teams.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?
- Как выполнить задание обучаемому в Microsoft Teams?

Личностно-ориентированное обучение строится на принципе вариативности, т.е. признании разнообразия содержания и форм учебного процесса, выбор которых делает педагог с учетом развития каждого ученика.
Современные обучаемые ждут новых форм знакомства с материалом, где могла бы проявиться их самостоятельность и деятельностный характер мышления. Эпизодическое использование творческих заданий не всегда достигает желаемого результата.
Уровневые задания с успехом могут быть использованы

  • При изучении нового материала.

  • При контроле за усвоением знаний, умений и навыков [3,4].

  • При проверке знаний.

Личностный подход проявляется не только в различии заданий по содержанию, характеру, объему, но и в праве выбора учениками заданий.
Все задания разделены на три группы, соответствующие трем уровням сложности, что обусловлено основными этапами усвоения знаний.

Сценарий 3. Выполнение задания обучаемым в Microsoft Teams
В этом сценарии разбираем порядок выполнения заданий обучаемыми. Материал этого сценария может быть основой для формирования справочного материала обучаемым («Вложить справочные материалы») по правилам выполнения задания.
Обучаемый может увидеть назначенные ему педагогом [2] задания на персональном компьютере или при просмотре в Microsoft Teams учебных материалов группы (команды) в канале «Общий» или непосредственно в левой панели Microsoft Teams «Назначения»:



В случае если задание уже просрочено, будет соответствующая надпись на панели задания конкретного дня.
Далее обучаемый нажимает на панель задания и переходит к чтению инструкции. Если справочных материалов по ходу выполнения задания много, то целесообразно педагогу создать «Справочные материалы» и прикрепить их к заданию с отображением информации о необходимости ознакомления со справочными материалами в краткой инструкции:



Например,
1.   Выполнение задания обучаемый осуществляет при нажатии на имя файла в разделе «Моя работа». В этом случае он попадает в окно «Word Online» непосредственно в Microsoft Teams, выбирает уровень сложности задания и выполняет его путем заполнения пропусков в задании-файле или создает текстовый ответ с использованием возможностей Word Online.
2.   Возможно выполнение задания в отдельном файле, который обучаемый добавляет путем нажатия «+ Добавить» и выбора файла или в персональном OneDrive для бизнеса Office 365 или «Добавить с моего компьютера».  Дополнительный файл Microsoft Office может содержать презентацию PowerPoint или графические материалы Excel и т.д.
После выполнения задания и добавления нужного количества файлов обучаемый нажимает на кнопку «Сдать» с фиксацией дня и времени выполнения задания, после нажатия кнопки появиться возможность «Сдать повторно». При необходимости можно выполнить задание повторно и «Сдать повторно».
С результатами выполнения задания обучаемый знакомиться в той же последовательности после проверки задания педагогом.

Использованные источники:
1. Microsoft Office 365 в образовании. Организация обучения, основанного на заданиях в Microsoft Teams. Часть 1
2. Microsoft Office 365 в образовании. Организация обучения, основанного на заданиях в Microsoft Teams. Часть 2
3. Microsoft Office 365 в образовании. Организация контроля знаний в Office 365.Нововведения
4. Преподавателю. Организация контроля знаний в Office 365
Tags: microsoft teams, office 365, Задания, Обучение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments