vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Итоги по публикациям в декабре 2016 года

В декабре месяце в TechNet-блоге "Офисное пространство" опубликовано 4 статьи. Три статьи посвящены вопросам автоматизации отдельных видов работ в Office 365 с помощью Microsoft Flow и PowerApps.
С помощью Microsoft Flow можно автоматизировать списки SharePoint и другие виды деятельности (1 и 2-я статьи):

1. Microsoft Office 365 в образовании. Автоматизируем списки SharePoint с помощью Microsoft Flow

Известно, что Microsoft Flow предназначается для автоматизации бизнес-процессов. Разбираю, как с помощью Microsoft Flow в списке сайта SharePoint автоматизировать решение повторяющихся задач на примере учебного заведения.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как облегчить работу со списком сайта SharePoint, в который постоянно добавляются элементы?

  • Как повторяющиеся задачи можно превратить в рабочие процессы из нескольких шагов?




2. Microsoft Office 365 в образовании. Автоматизируем работу в Office 365 с помощью Microsoft Flow

Разбираю, как с помощью Microsoft Flow автоматизировать решение повторяющихся задач в ходе учебного процесса в Office 365 на примере учебного заведения.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как хранить и накапливать в OneDrive самостоятельные работы (файлы) обучаемых, вложенные в почтовые сообщения с помощью Microsoft Flow?

  • Какие шаблоны Microsoft Flow можно использовать для автоматизации работы педагога в Office 365?




3. Microsoft Office 365 в образовании. Создаем приложение из списка сайта SharePoint с помощью PowerApps

С помощью PowerApps можно создать приложение из списка сайта SharePoint и настроить это приложение в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, можно создавать приложения из множества источников данных как с нуля, так и на основе шаблона.
Приложениями можно делиться с другими пользователями или использовать приложения, которыми поделились другие пользователи. Пользователи не посещая сайта SharePoint могут добавить или просмотреть данные списка.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Для чего нужно создавать приложения PowerApps?

  • Как создать приложение из списка сайта SharePoint?

  • Как поделиться приложением PowerApps с другими пользователями?

  • Как использовать приложение PowerApps в браузере и на мобильных устройствах?



4. Microsoft Office 365 в образовании. Работа с файлами в OneDrive. Нововведения

OneDrive обеспечивает удобство и широкие возможности хранения всех ваших файлов и обращения к ним [1]. Рассматриваю некоторые нововведения при работе с файлами в OneDrive.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как загрузить несколько файлов в виде ZIP-архива с помощью браузера из OneDrive?

  • Как просмотреть новые типы файлов в браузере?

  • Как просматривать файлы с помощью приложения на мобильном устройстве?



Кроме этого опубликованы новые и обновленные методические инструкции в сервисе Docs.com:

1. Преподавателю. Изучаем сценарии работы с помощью OneNote Staff Notebook Office 365 https://docs.com/vitaly-vedenev/3539 Рассматриваю на примере использования сервиса OneNote Staff Notebook Office 365 разнообразные сценарии использования записной книжки для преподавателей в образовательной деятельности. Записные книжки для преподавателей могут охватывать разные стороны деятельности педагога, например, работу над вопросами педагогического совета, проектами, разработкой плана уроков, повышение квалификации, вводное обучение новых преподавателей... 01.12.2016
2. Пользователю. Как получить доступ к учебным материалам на мобильных устройствах? https://docs.com/vitaly-vedenev/3539 Инструкция переписана 06.12.2016
3. Преподавателю. Варианты создания видео-контента для использования в Office 365 https://docs.com/vitaly-vedenev/4474 Обновлены рисунки и текст к Video Office 365 13.12.2016
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments