vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Итоги по публикациям в июне 2016 года

Подвожу итоги по публикациям в TechNet-блог "Офисное пространство". Из публикаций вы узнаете:


  • Как интегрировать Записную книжку OneNote для занятий с LMS Moodle?

  • Как найти нужную информацию с помощью Delve и при каких условиях?

  • Как организовать самотестирование с помощью Office Forms и получить результаты?

  • Как получить данные для анализа со страницы сайта с помощью приложения Power BI?


1. Microsoft Office 365 в образовании. Использование Delve в учебном процессе:

Delve в Office 365 поможет вам справиться с большим объемом учебной информации. Delve помогает найти информацию о людях (других участниках образовательного процесса) и документах, над которыми они работают, а также поможет другим людям найти вас. Вам не нужно помнить название документа или где он хранится. Delve показывает вам документы независимо от того, где они хранятся в OneDrive для бизнеса или на сайтах SharePoint Office 365.
Delve никогда не изменяет какие – либо разрешения, так что вы будете видеть только те документы, к которым у вас есть доступ. Другие пользователи не будут видеть ваши личные документы.
Благодаря страницам личного профиля в Office 365 другие пользователи смогут находить вас. Вы можете связаться с другим пользователем непосредственно с его страницы профиля.
Документы, которые вы видите на домашней странице, не упорядочены по времени, например, по дате последнего изменения или по алфавиту. Delve упорядочивает документы, исходя из того, какие из них вам наиболее интересны в настоящий момент.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Что можно сделать с помощью страницы профиля в Delve?

  • Как найти нужную информацию с помощью Delve и при каких условиях?

  • Как контролировать ход учебного процесса с помощью Delve?



2. Microsoft Office 365 в образовании. Организация контроля знаний в Office 365 с помощью Microsoft Forms:

Microsoft Forms (на момент написания статьи – Preview) позволяет всем участникам учебного процесса легко и быстро создавать собственные опросы, викторины, тесты, формы регистрации и многое другое.

Создатели могут приглашать других пользователей заполнять формы, используя любой веб-браузер, в том числе, и на мобильных устройствах. Авторы форм могут просматривать результаты и данные форм (то есть, результаты), а также могут экспортировать результаты в Microsoft Excel для дополнительного анализа.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как создать опрос в Microsoft Forms?

  • Как настроить опрос?

  • Как организовать самотестирование с помощью Office Forms и получить результаты?



3. Microsoft Office 365 в образовании. Расширенные возможности Power BI для анализа и визуализации данных:

Возможности сервисов Office 365 расширяются с помощью приложений. Например, установка Power BI Desktop позволяет расширить возможности Power BI в плане получения и предварительной подготовки данных.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как установить Power BI Desktop?

  • Как получить данные из базы данных Microsoft Access?

  • Как получить данные со страницы сайта?

  • Power BI и административно-хозяйственная деятельность в учебном заведении.



4. Microsoft Office 365 в образовании. Использование OneNote LTI с системой управления обучением LMS Moodle:

Записная книжка OneNote для занятий официально совместима с LTI 1.0 (Learning Tools Interoperability) и имеет сертификат IMS Global Learning Consortium. Её можно интегрировать с системой управления обучением LMS.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как интегрировать Записную книжку OneNote для занятий с LMS Moodle?



Традиционно опубликованы методические инструкции:

1. Администратору-организатору. Организация административно-хозяйственной деятельности в Office 365

Возможности интегрированных сервисов и приложений Office 365 можно использовать не только для учебных целей, но и для организации, например, административно-хозяйственной деятельности.
В этом методическом пособии я остановлюсь в основном на использовании элементов сайтов SharePoint для автоматизации повседневной деятельности руководителей различных подразделений. Помимо сайтов можно задействовать различные специализированные приложения.



2. Модератору. Варианты организации обучения в Office 365

В этом методическом пособии собраны фрагменты материалов статей и методических инструкций, относящиеся к вопросам организации и проведения процесса обучения в среде Office 365.
Интеграция сервисов и приложений в Office 365 позволяет гибко организовать учебную среду для любых целей обучения. Можно одновременно использовать в обучении комбинацию различных сервисов или ограничиться только их небольшим количеством с расширением возможностей с помощью приложений.


3. Преподавателю. Организация контроля знаний с помощью Forms
Рассматриваем, как быстро провести опрос с элементами тестирования с помощью Microsoft Forms.
Входим в Office 365 со своей учетной записью Office 365 для образования (идентификатором учебного заведения) и с главной страницы Office 365 выбираем Forms.



4. Путеводитель по методическим инструкциям за 2015-2016 уч. год

Визуализированный с помощью Microsoft Visio путеводитель по методическим инструкциям за 2015-2016 уч. год



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments