vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Итоги по публикациям в апреле 2016 года

Публикации апреля были посвящены разнообразным темам имеющим от ношение к организации образовательного пространства с помощью Office 365. Часть публикаций предназначена для онлайн-тренингов по Office 365 для преподавателей как апреля, так и мая месяцев.

Публикации в блоге TechNet "Офисное пространство"

1. Microsoft Office 365 в образовании. «Skype для бизнеса» – единая коммуникационная платформа

Эффективные коммуникации, в частности, эффективная обратная связь между участниками учебного процесса – это залог качественного электронного обучения. Microsoft «Skype для бизнеса» является незаменимым средством для общения в режиме реального времени.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Какие основные роли участников Skype-беседы? Какие основные возможности каждой из ролей?

  • Комплексное проведение вебинара. Как использовать показ презентации с одновременной демонстрацией рабочего стола и организацией опросов?

  • Возможные схемы использования коммуникационной платформы.

Ранее я рассматривал основные возможности предыдущего решения: Lync. Основные функции решения стали более понятными в использовании, работать стало комфортнее. Добавились новые возможности.

В «Skype для бизнеса» вы можете:


  1. Заранее назначить онлайн-встречу с помощью «Календарь» и автоматически разослать ссылку для участия в мероприятии или, руководствуясь информацией присутствия собеседника, задать ему вопрос в режиме реального времени.

  2. К онлайн-мероприятию можно подключиться как с помощью приложения, так и с помощью Web App. Выбор вариантов подключения представлен в методическом пособии:

    • Производить показ презентации PowerPoint.

    • Демонстрировать содержимое рабочего стола устройства с отображением сложного набора учебных материалов.

    • Производить показ программ (приложений), запущенных на персональном устройстве и проводить онлайн занятия по их изучению.

    • Показывать графические объекты с «Доска»

    • Проводить опросы.

    • Организовать сеанс «Вопрос-ответ».

    • Совместно редактировать документы Microsoft Office.

    • Визуальная идентификация собеседника позволяет проводить экзамены или собеседования.

    • Можно воспользоваться управлением записными книжками OneNote и вести, например, протокол совместного мероприятия.

    • В ходе беседы вы можете обмениваться текстовыми сообщениями и добавлять файлы, например, с учебными материалами, которые упоминаются в ходе беседы.




2. Microsoft Office 365 в образовании. Проект «Список задач SharePoint»: классификация учебных проектов и дополнительные элементы сайтов

Сам по себе Office 365 является источником новых идей и тем для учебных проектов. Какие библиотеки, списки и приложения нужно дополнительно добавить на проектный сайт SharePoint в зависимости от темы учебного проекта?

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Вы сумеете сопоставить тему проекта и дополнительные элементы проектного сайта для рационального выполнения проекта.

  • В зависимости от вида проекта, вы будете знать, какое из приложений добавить на сайт учебного проекта.

С помощью Project Online создаем проект «Список задач SharePoint» и поэтапно наполняем сайт необходимой для обучения информацией, и добавляем в зависимости от вида проекта необходимые элементы сайта проекта.

Для лучшего понимания необходимости в дополнительных сервисах и приложениях, рассмотренных в сценариях ниже, рассмотрим современную классификацию учебных проектов:


  • По содержанию: монопредметный и межпредметный.

  • По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой.

  • По характеру контактов: школьный, городской, всероссийский, международный.

  • По длительности: мини-проект, краткосрочный, долгосрочный.

  • По предметной области: литературно-творческие, естественнонаучные, экологические, лингвистические, культуроведческие, спортивные, исторические, географические.

В свою очередь различают следующие виды проектов:


  • Прикладной проект.

  • Информационный проект.

  • Конструкторский проект.

  • Инновационный проект.

  • Инженерный проект.

  • Социальный проект.

  • Творческий проект.




Методические инструкции (онлайн-публикации) на ресурсе Docs.com:

1. Пользователю. Обучаемся с помощью материалов модуля в «OneDrive для бизнеса» Office 365

Инструкция для пользователей: как получить доступ к материалам модуля в OneDrive с помощью учетной записи Microsoft.
Инструкция для внешних по отношению к Office 365 пользователей, участвующих в процессе получения информации с помощью материалов "OneDrive для бизнеса" Office 365.

2. Модератору. Создание проектного инкубатора в Office 365

Разбираю, как организовать проектную деятельность с помощью Project Online Office 365 в учебном заведении на примере начальной школы (как вариант).


3. Администратору-организатору. Организация проектной и исследовательской деятельности в учебном заведении с использованием Office 365

Учебным заведениям приходится воплощать различные замыслы, идеи и образы в виде конкретных проектов и исследований, которые содержат этапы работ, планы, мероприятия и другие задачи для достижения цели проекта или исследования – создание уникальных работ, услуг и новых знаний.



4. Модератору. Список «Задачи» сайта SharePoint Office 365 и Project Pro

Списки задач в SharePoint Office 365 – одно из средств управления, которое облегчает планирование каждодневных действий по управлению любым подразделением организации или отдельному человеку. Список задач используется для отслеживания сведений, связанных с конкретной задачей.

Продолжил тему использования возможностей Sway в создании наглядных методических инструкций на примере "Как начать обучение в Office 365? 3 шага к началу обучения в Office 365". Инструкция включает видеофрагменты. Sway- инструкция для начинающих обучение в Office 365. Вариант: сайт SharePoint + OneNote Online Office 365.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments