vedenev (vedenev) wrote,
vedenev
vedenev

Итоги по публикациям в марте 2016 года

В марте 2016 года публикации были посвящены подготовке контента для Office 365, планированию учебной деятельности с помощью Planner Office 365, анализу данных и автономному обучению в Office 365.

Блог "Офисное пространство" (с этого месяца в обновленном виде) https://blogs.technet.microsoft.com/tasush/

1. Microsoft Office 365 в образовании. Подготовка контента к проектной и исследовательской деятельности средствами Microsoft Visio

Разбираю вопросы подготовки контента средствами Microsoft Visio применительно к образовательным задачам и к учебному проектированию в учебном заведении. Мы рассмотрим варианты использования шаблонов «Временная шкала», «Функциональная блок-схема», «Мозговой штурм», «Причинно-следственные связи» и их комбинации.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • Как создать схему мозгового штурма в Microsoft Visio

  • Какие варианты применения схем могут быть

  • Как создать временную шкалу.

  • Как использовать функциональную блок-схему для создания отчетов и формирования портфолио проектной деятельности.

  • Как создавать комбинированные схемы различными способами?



2. Microsoft Office 365 в образовании. Организация анализа данных с использованием Power BI

В статье рассмотрена последовательность организации занятий с использованием Power BI Office 365.
Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


  • как пробрести службу Power BI Office 365?

  • как подготовить исходные данные для анализа в Power BI?

  • как организовать анализ данных?

Power BI — это облачная служба анализа, позволяющая любому пользователю быстрее, эффективнее и нагляднее визуализировать и анализировать данные. Благодаря ей пользователи получают доступ к простым и удобным панелям мониторинга с различными видами динамических данных, интерактивным отчетам и привлекательным визуализациям, помогающим оживить информацию.




Опубликованы методические пособия (https://www.facebook.com/socialdpo)

1. Пользователю. Планируем свою учебную деятельность с помощью Planner Office 365

Постановкой задач может заниматься как педагог, так и сам обучаемый или другие участники коллективной работы в группе.



2. Преподавателю. Организация персонализированного обучения в Office 365

С помощью Planner в группе визуально (наглядным образом) можно довести до всех участников информацию о ходе обучения в группе.



3.
Пользователю. Автономное обучение в Office 365

Рано или поздно пользователь сталкивается с необходимостью работать с учебными материалами без подключения устройства к сети Интернет. Разбираю как это организовать.



4. Преподавателю. Создаем учебный контент с помощью Microsoft Visio

Создаем наглядный учебный контент с помощью Microsoft Visio. От простого к сложному.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments